тел. (863) 290-47-92

Новости

Вниманию пассажиров, вылетающих в период новогодних праздников
29.12.2023
S7 Airlines открыла продажу билетов по субсидируемым тарифам на 2024 год
28.12.2023
Аэрофлот приступил к тестированию услуги перевозки животных на соседнем пассажирском кресле
22.12.2023
Аэрофлот начал начислять мили программы «Аэрофлот Бонус» за полёты на рейсах «Победы»
21.12.2023
Авиакомпания Азимут информирует об открытии продажи авиабилетов из Минеральных Вод в Минск
12.12.2023


сертификаты и аккредитация

Сертификат IATA 2019

Диплом ТКП

Диплом Ural Airlines

Ил-62

ИЛ-62

Ил-62 - пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в начале 1960-х годов. Первый полет совершил 2 января 1963. В эксплуатации с1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 277 самолётов. Предпоследний борт (с/н 2357711) был построен в 2004 году, для правительства Судана, последний на данный момент — в 2009-м для Минобороны РФ. 

Турбореактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским турбореактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. В настоящее время Ил-62 остаётся основным дальнемагистральным лайнером России. 

Характеристики

Размах крыла: 43.20 м карта
Длина самолета: 53.10 м
Высота самолета: 12.30 м
Площадь крыла: 279.50 м. кв

Максимальное число мест: 186

Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 10000 км